.:Академия стихий:.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » .:Академия стихий:. » Библиотека » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

КЛАССИФИКАЦИЯ МАГИИ И МАГОВ.

1. Гадалки

Гадалками в основном были умудренные опытом женщины. Они владели "легкой магией" призывая духов чтобы увидеть и предсказать будущее или прошлое, заговорить на любовь. Готовили из трав разные снадобья на приворот или отворот, и прочее. У них как правило была необычайно развита интуиция и необычные способности типа телепатии или телекинеза. Гадалки обычно в своих действиях использовали подручные средства типа карт Таро, или просто гадальных карт. Гадать можно было не только на картах но на всем чем угодно. (бобы, листья, воск, бумага, внутренности животных и т.д) Ограничивалось все только фантазией гадалки и ее умением призывать духов на помощь. Составляли гадалки астрологические прогнозы и гороскопы, толковали сновидения.

2. Друиды.

Друиды — это те, кто посвятил всю свою жизнь природе, ее хозяева и слуги. Они уходят из городов в лес, и очень редко возвращаются обратно. Со временем они настолько сближаются с природой, что бывает сложно назвать их людьми. Друид может создать духовные заклятия, получая силу для них от самой природы. Поэтому его заклятья содержат в основе использования зверей, растений или естевственные силы от природы. Друиды уважают и заботятся о лесе, в котором живут, и если необходимо встают на его защиту. Друиды никогда не используют металл. Все их оружия и одежда сделаны из дерева. Наиболее часто друидов можно встретить среди эльфов, так как они с самого рождения живут в лесу.

Друиды накладывают божественные заклинания, но получают свои знания от природы, а не от богов. Они стараются жить в гармонии с природой, и ненавидят все, что не является частью природы, особенно мутантов и нежить. С получением опыта они учатся принимать форму животных. Строгие клятвы, которые дает каждый друид, запрещают им использование металлического оружия и доспехов. Поразительных успехов достигли в целмтельстве.

3. Волшебники.

Волшебники в создании своей магии полагаются на напряженную учебу. Для волшебников магия это не талант, а сложное полезное искусство. Если волшебник готов к битве, то он сможет использовать всю свою мощь, но если застать его внезапно, то он уязвим. Сила волшебника в его заклинаниях, все остальное второстепенно. Они учатся новым заклинаниям по мере проведения экспериментов и получения опыта, кроме того, они могут узнавать заклинания от других волшебников. Со временем волшебники учатся управлять своими заклинаниями, поэтому они действуют дальше, работают лучше, или же становятся лучше в чем-то другом. Волшебники могут вызывать фамильяра: маленькое волшебное создание, которое будет ему служить.

Для магов магия — это наука, и они тратят всю жизнь на ее изучение. Сила мага, это результат долгого и упорного обучения. Магам необходимо приготавливать свои заклинания заранее. У магов меньше свободного времени, которое они могут потратить на изучения навыков обращения с оружием, поэтому они могут пользоваться только дубинками, кинжалом, легким и тяжелым арбалетами, и посохом. Как и колдуны, маги не могут пользоваться никакими доспехами или щитами. Магия у магов имеет тайное происхождение, и любые доспехи или щиты повышают шанс сорвать заклинание.

Маги ищут и познают неизвестное, изучают знания, постигают силы добра и порядка. Многие далекие от истины думают, что маг по-своему хотению может сделать все что захочет, а некоторые что они слабы без своих артефактов (палочки, посохи и т. п.) На самом деле у магов есть так называемые энергетические поля, откуда они черпают силу, простым глазом их невозможно увидеть, но они существуют повсюду. Маги некогда не вступают в бой первыми, когда противник слаб, маг предоставляют ему право уйти от битвы, и не преследуют его. Друг с другом маги нередко сражаются, и если такое происходит, то они бьются с правилами как на дуэли. Проигравшего не добивают. Маги не воруют и не презирают других рас.

4. Некроманты

Некроманты самые страшные и злые черные маги, умершие и вновь ожившие потому что их души не принял ад.
Некромант имеет способность воскрешать мертвых, именно поэтому видимо в легендах замки некромантов охраняли полчища оживших мертвецов, зомби и охранные заклинания черной магии. Магия некромантов в той или иной степени сильно связана со смертью. Это даже видно из названия этих магов — «некро» в переводе с латыни «мертвый». Но магия некромантов не обязательно должна нести только смерть. Если у некроманта хорошее настроение он способен принести и исцеление и помощь кому бы то ни было. Правда никто не застрахован оттого, что после этого, некромант не востребует с вас такую плату, за которую вы пожалеете, что остались живы.
Некроманты редко встают на сторону других существ, да и их редко об этом просят. Жизнь некроманта не заключается в высасывании энергии из других существ, это всего лишь, одна из его многих «способностей», которая помогает ему восстанавливать энергетический запас и силу. Энергия же «других»- энергетически сильных существ — вот, что ему нужно. Тем самым он становится охотником на охотников. Некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром.

5. Чернокнижник.

Чернокнижники - в общем редкое в устной речи название колдующих людей. В сургутском крае считали, что чернокнижника можно узнать по внешнему виду - "такой колдун не стрежет ногтей, не чешет волос, не молиться Богу".   
   В европейском же фольклоре - чернокнижниками называли попросту "Начитаных" колдунов. Как правило у них были большие библиотеки книг по магии. Чернокнижники чаще всего были злыми и приносили людям вред с помощью вызванных бесов или демонов. Не редко заключали договор с дьяволом.

0

2

МАГИЯ, КАК СИЛА.

Итак, магические способности любого колдуна (друида, гадалки и т.д.) напрямую зависят от накопленного опыта (а значит от величины резерва магической силы) и от самой ситуации (времени суток и такого прочего).

Сама магия делится на Стихийную ("элементарную"), Ментальную и Целительную. Отдельное место занимают ритуалы вызова духов, заключения с ними сделок, возможность черпать чистую силу из артефактов и самим создавать оные. Моральные качества магов и цели, ради которых используется сила, и делят магию на Черную и Белую.

Во время обучения маг проходит несколько уровней:

1. Собственно "обнаружение" силы - момент, когда в человеке (эльфе и т.д.) "просыпается" магический потенциал - как правило это происходит у детей, и сопровождается сильным стрессом и всплеском эмоций (страх, злость, радость). В результате, этого неосознанного проявления освобождается часть стихийной силы, к которой склонен маг. 

2. Ученик. Как правило, обладает какими-то врожденными способностями, который впрочем проявляются хаотично и внезапно, часто удивляя не только противника, но и самого мага. Колдун такого уровня должен делать ставку не на собственные умения и силу, а на точность выполнения заклинаний и ритуалов. Резерв силы еще довольно слаб: двое-трое средних заклинаний.

3. Старший Ученик. Чаще всего это выпускник Школы Магии или волшебник который только-только закончил свое обучение. В принципе, то же, что и ученик, но опыт имеется уже побольше, да и резерв силы посерьезней – пять-шесть заклинаний.

4. Младший маг. Врожденными способностями владеет почти в совершенстве, к тому же имеет парочку любимых заклятий, которые хорошо получаются даже при сильном упадке сил и неблагоприятных обстоятельствах. Резерв: восемь- девять заклинаний.

5. Маг. Практически профессионал, такие маги часто работают при дворе. Резерв: десять-тринадцать заклинаний, к тому же колдуны этого уровня могут обмануть или пробить защиту амулета, незаметно проникнуть в сознание человека, вызывать мелких духов для выполнения заданий.

6. Архимаг. Профессионал. Резерв всецело зависит от набранного опыта и благоприятности ситуации. При достижении этого уровня мастерства волшебник может черпать силы из окружаещей среды, и преодолевать ее сопротивление.

0


Вы здесь » .:Академия стихий:. » Библиотека » Магия